Стрелялки - игры на двоих

Главная » Стрелялки

1 2 3 4 5 6 

 Боевые пчелки

Два отряда боевых пчел решили устроить сражения. На каждом уровне пчелки будут выстраивать по-новому свои отряды, что усложнит бой. Выбирайте свой отряд, зовите друга и помогите пчелкам провести сражение. В каждом бое побеждает отряд, у которого остается в конце хотя бы одна боевая пчела.

Место расположения пчелки выбирают автоматически. Ваша задача выбрать из отряда бойца, задать направление полета, чтобы поразить как можно больше пчел отряда противника. Старайтесь продумать не только стратегию нападения, но и обороны. Оставшиеся пчелы должны располагаться так, чтобы противнику было сложнее поразить их.

Нажмите Play. Выберите игру по числу игроков. Игроки ходят по очереди. Для игры используется мышка. Выберите пчелку, которая будет проводить атаку – зажмите кнопку мышки. Установите траекторию полета пчелы движением мышки. Отпустите для полета пчелы левую кнопку мышки.
 Дворовые разборки

Однажды ребята, живущие по разные стороны улицы, что-то не поделили между собой и ничего не смогли они придумать лучше, чем устроить большие дворовые разборки. Вы тоже можете собрать свою команду и принять участие в этих «соревнованиях».

Вы можете играть против команды компьютера или друга. Сначала Вы выбираете ребятишек для своей команды, а затем идете на разборки. Уничтожайте противников и открывайте новые игровые карты. В Вашем арсенале различные виды оружия, использовать которые нужно с умом. Вы должны не только уничтожить команду соперника, а и своих ребят сберечь.

Игроки управляют своими командами по очереди. Чтобы выбрать одного из персонажей используйте клавишу «S», осуществить выбор – «Пробел». Чтобы выбрать определенный вид оружия нажмите на клавишу с соответствующей цифрой (указаны вверху возле иконок с изображением оружия). Для выстрела нажмите «Пробел».
 Покорение Антарктиды

Отважные пингвины плывут на айсбергах покорять неизведанные антарктические земли. Интересы двух кланов пингвинов сталкиваются прямо в океане. Они начинают перестрелку, чтобы победитель стал полновластным хозяином Антарктиды. При метком выстреле в цель над пингвинами появляются красные стрелки и цифры, фиксируя нанесенный ущерб. Кроме прямого попадания, можно сбить пингвина рикошетом с айсберга в воду. Побеждает игрок, первый уничтоживший все трех пингвинов на айсберге противника.

В углу над пингвинами нарисован квадрат. Выбираете "кликом" в иконках доступный вид боеприпасов. Затем "кликаете" зеленый сектор DRAG. Двигаете влево и вправо, выставляя угол выстрела. Тянете или укорачиваете сектор для установки мощности стрельбы, с какой силой будет выстрел, и как далеко улетит заряд. После определения параметров, нажимаете кружок FIRE - огонь!
 Первобытные нравы

В первобытном племени кипят страсти, кто станет верховным жрецом, а значит, и вождем. Два претендента выясняют отношения при помощи оружия, они устроили дуэль на луках, используя особенные стрелы. Начиная с разрывных зарядов на конце стрел, затем боеприпасы становятся все опаснее. Игроки стреляют по очереди. Предварительно просматриваете местность. Учитывайте стоящий на линии огня священный тотем. Ущерб при попадании показан уменьшением длины зеленой линии над стрелком.

Над стрелком появляется квадрат. Нажимаете на голубой сектор, водите его вверх и вниз. Параллельно Вашим движением стрелок выставляет угол выстрела. Вытягивая сектор или укорачивая, Вы регулируете силу, с какой мощностью выстрелит лук, определяя расстояние полета стрелы. Определив параметры стрельбы, Вы "кликом" на кружок "FIRE" открываете огонь! Стрела летит указанном направлении.
 Меткий лучник

Лучники из противостоящих армий стоят на башнях, затеяв дуэль. Игроки стреляют по очереди. Вы получаете определенное число очков при попадании в разные точки на теле врага. Количество стрел ограниченно, поэтому используйте каждую стрелу расчетливо. Стреляйте, корректируя угол и мощность, с максимальной убойной силой, чтобы нанеси существенный урон противнику. Ущерб здоровью показан по уменьшению длины красной линии над каждым лучником. Принимайте во внимание пролетающих птиц, мешающих полету стрелы.

Наводите левую кнопку "мышки" на лук. Нажимаете и двигаете вверх и вниз, чтобы выставить угол полета стрелы. Тянете черную линию курсора от лучника, определяя силу выстрела, с какой мощностью будет стрела отправлена в полет. Чем больше приложено силы, тем стрела улетает дальше. Параметры стрельбы показаны вверху. Оптимизируете и отпускаете кнопку "мышки" - огонь!
 Пиксель-сражение

Выбираете вариант управления. В условном плоском геометрическом мире непрерывно перемещаются разноцветные пиксели, выясняя отношения в непрерывных перестрелках. Зеленый и синий пиксели в движении автоматически стреляют, зарабатывая баллы, на которые нападение (красная линия) и защиту (голубая линия). Безопасно проходить сквозь пиксели-катушки. Стреляете и избегайте касания красных кружочков разного размера. Вовремя используйте защитную волну.

Предлагается несколько вариантов управления игрой. Вариант 1. Первый игрок (зеленый цвет пикселя) использует клавиши со стрелочками или с буквами: W - вверх, S - вниз, A - влево, D - вправо. Пробел - защитная волна. Второй игрок (пиксель синего цвета) двигает пиксель "мышкой". Нажимая левую кнопку, взываете защитную волну. Вариант 2. Первый игрок пользуется "мышкой". Защитная волна - "клик". Второй игрок нажимает клавиши с буквами или стрелочками: W - вверх, S - вниз, A - влево, D - вправо. Вариант 3. Первый игрок жмет клавиши-буквы: W - вверх, S - вниз, A - налево, D - направо. Второй игрок нажимает клавиши-стрелочки: вверх, вниз, влево, вправо.
 Шары-прыгуны

Вы выбираете режим сложности игры - легко (EASY), средне (NORMAL), трудно (HARD), затем "кликаете" на доступный уровень. Девочки стоят в поле, любуясь летающими ласточками в небе. Выскакивают золотые шары и прыгают вокруг них. Каждый игрок двигает выбранную девочку, стараясь, чтобы ее не коснулся шар-прыгун. Контакт с шаром отбирает жизнь. При потере всех жизней игра завершается.

Как только шар оказывается на одном уровне с девочкой, выпускаете по нему стрелу. Меткий выстрел приносит баллы. При попадании шар распадается на два шарика меньшего размера, по которым тоже надо стрелять. Чем больше уничтожено шаров и набрано баллов в отведенное время, тем больше вероятность перехода в следующий этап.

Первый игрок двигает девочку в желтом платье клавишами-буквами: "А"- в левую сторону и "D" - в правую сторону. Для стрельбы нажимаете клавишу "пробел". Второй игрок перемещает девочку в розовом платье, нажимая клавиши-стрелки: "влево" и "вправо". Для выстрела жмете клавишу с буквой "L".
1 2 3 4 5 6